Bleach ролевая

Объявление

Сюжет:
Lаs Noches
Время и погода в Каракуре:
Утро/Светит яркое солнце
Время и погода в Сейрейтейе:
День/ Облачно
Время и погода в Уэко Мундо:
Вечер/По небу ходят облака
Действияна форуме:
идет набор персонажей
Действия в игре:
Идет набор персонажей
Администрация/Модераторы
Ulquiorra Shiffer, Ичимару гин ,Grimmjow Jaggerjack/Hirako Shinji
Полезные ссылки:
Правила
Список персонажей
Сюжет
Пример анкеты персонажа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach ролевая » Архив игры » Sesta Espada


Sesta Espada

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя, Фамилия персонажа

Sesta Espada - Гриммджо Джаггерджек [Grimmjow Jaggerjack]

2. Раса

Арранкар

3. Возраст

(Черт его знает. Не помню! *оскалился*) Выглядит на 22 года.

4. Способности персонажа

• Серо (яп. 虚閃 сэро), от исп. Zero («ноль») — энергетический луч, которым можно стрелять изо рта или руки. Его могут использовать только Меносы, арранкары и вайзарды. И только Эспада может бить усовершенствованной версией Сэро — «Гран Рэй Серо» (яп. 王虚の閃光(グラン・レイ・セロ)),[2] от исп. gran rey cero («королевский ноль»).
• Сонидо (яп. 響転), от исп. Sonido («звук») — техника, эквивалентная «Быстрым шагам» (англ. flash steps) синигами. Позволяет мгновенно передвигаться на небольшие расстояния.
• Бала (яп. 虚弾 бара), от исп. Bala («пуля») — более слабый эквивалент Серо. Тем не менее, стреляет со скоростью в двадцать раз превышающей скорость Серо.
• Гарганта (яп. 黒腔 гаруганта), от исп. Garganta («горло») — способ, которым арранкары перемещаются из Уэко Мундо и обратно. Разрывает межпространственную «ткань» и создает тоннель, в котором после этого можно создать путь.
(Да будет мне проклятьем… Скатал с Википедии выше перечисленное)

Естественно, как и любой арранкар обладает своим уникальным зампакто.
Реализуя свой зампакто Гримджо становиться похожим на синюю пантеру с положенным набором когтей и зубов, неположенного размера и остроты. В таком виде становиться (впрочем, как и все представители той же расы) быстрее и сильнее. Гримджо становиться просто существом, которое даже ориентируется в пространстве за счет звериных инстинктов (хотя он всегда такой, что и говорить).

5. Биография

Как и любой арранкар до встречи с Айзеном был Васто Лорде и прекрасно жил в Уэко Мундо. После же встречи началась «песня» - постоянная борьба за то кто сильнее. Но Гримжо то только нравилось, что и говорить инстинкт выживания у него был что надо, однако по силе он все же был лишь шестым.
Когда же Гримджо впервые узнал об Ичиго от Улькиорры и о том что вышестоящий арранкар не убил мальчишку в нем моментально загорелась жажда убийства. Он немедля выступил из Уэко Мундо захватив с собой весь свой фрасьон (четверо арранкатов с 11 по 14 номера) за что и поплатился. Фрассьон был разбит и Гримджо отозванный и приведенный назад к Айзену был лишен как номера, так и левой руки, что и говорить зверя обидели… Да еще к тому же назначили на его место какого то мальчишку, который даже не осознавал своего счастья, арранкара звали Люппи. Однако долго он шестым не был.
Когда Улькиорра привел в Лас Ночес какую то девчонку, которая даже и шинигами не была Гримджо вообще не обратил внимания, если бы не Айзен с этим его странным заявлением и просьбой к девушке о восстановлении Джаггерджеку руки. Это казалось, каким то вздором, ведь Тоусен безвозвратно уничтожил руку одним из путей, было просто невозможно лечение…. Лечение, но не полное восстановление. Синеволосый всегда был, как будто пучком сплошных инстинктов, а потому, когда рука вернулась на место, он моментально сориентировался, и тут же выжженный номер более не был таковым. А после…. Что и говорить бедному Люппи не повезло, он даже не успел насладиться местом в Эспаде, получив дырку в солнечном сплетении.
Все бы ничего, но в Уэко заявился Ичиго. Только узнав об этом Джаггерджек хотел было рваться в бой, но был «вежливо» остановлен Айзеном… Не зря таки арранкары прибавляли к его имени «сама» и называли владыкой. Гримджо притих. Но как говориться, что может усмирить зверя кроме смерти? Ничего. А после того как Улькиорра проделал в Ичиго сквозную дыру Гримджо уже не мог сидеть и взяв Иное просто волоком притащил к рыжеволосому после чего абсолютно прказным голосом было сказано: «Лечи!» Ну она и вылечила. Бой состоялся, Гримджо был побежден, а потом его пришли добивать казалось те кто был с ним в одной лодке. Что и говорить арранкары!

6. Характер

Гримджо представляет собой кокон инстинктов. Нагл, зол, кровожаден. Подвержен влиянию любых своих желаний (чаще всего они маньячны и не объяснимы, основываются на мимолетных порывах и не долговечны) Ведет себя, как вздумается и никто ему не указ. В этом слушается только Айзена, так как владыка он и есть владыка, просто он сильнее Гримджо а инстинкт самосохранения не часто подводит.  Разнообразие настроений и эмоций всегда отображаться на лице. Он может быть меланхоличным и грустным как в ту же секунду становиться  маньяком с бешенным веселым оскалом.
Немного об его отношении….
Ненавидит Ичиго (хотя кто его знает, может он для Гримджо лишь развлечение). Не любит Улькиорру (как никак его противника побил, да и всегда все веселье прерывает). Недолюбливает Гина (Хотя кто его вообще из арранкаров любит?), ненавидит Тоусена (руку отрубил, в неверности владыке обвинил, будет он после этого нравиться?), положительно относится к Орихиме (настолько положительно на сколько на то способны арранкары, а значит мало…)

7. Описание внешности

Вид у Гримджо самый что ни на есть бешенный, звериный. Яркие синие волосы, ровно как и глаза с узкими зрачками, находятся в постоянном творческом беспорядке. Как и у любого арранкара иметься сквозная дыра как знак Пустого. На спине чуть выше той самой дыры, что находится не более, не менее, а пробивая именно желудок, красуется номер Эспады (Шестерка). По Джаггерджеку можно отметить что он никогда не любил одежду, так как от кофты лишь легкая жилетка, а хакама норовит упасть с бедер, да и то наверное лишь для того чтобы носить свой меч с собой.
http://i019.radikal.ru/0804/e8/0f01dfd389b8.jpg

8. Пример игрового поста

Гримджо появился в небе над Каракурой и бешено по-звериному оскалился. Вот он мир который скоро исчезнет, вот тот мир на который Айзен-сама обрушит свой гнев или не обрушит. Но в прочем это не важно. Гримджо было все равно кого бить, как развлекаться, чью кровь чувствовать. Или не совсем все равно….? Да, был мальчишка, который интересовал его больше всех. Этот рыжеволосый шинигами, который возомнил себя сильным. Да он глуп как пробка! Он добыча не больше. Развлечение, потеха, кровь, еда…. Но не противник! Или противник? Нет игрушка, которая может укусить или ранить не более, но это так интересно….
- Я иду шинигами! – Гримджо растворился в небе, предвкушая битву и бешенный белоснежный оскал не мог не выдавать его возбужденности, хотя руки как всегда были всунуты в хакама, как будто расслабленные. Но то только на первый взгляд… На самом деле он еле сдерживал реяцу, которое шло из него, только сдерживал себя от резких быстрых движений как будто растягивая удовольствие. Даже используя Сонидо он не делал его слишком быстро как будто издеваясь над самим собой. Давая игре, какой то больший азарт…

9. Связь с вами

471-839-400

10. Как часто играть будете?

Могу каждый день если готовы меня терпеть! )

Отредактировано Grimmjow Jaggerjack (2008-04-03 22:24:05)

0

2

Гримджо занят надо внимательнее читать список персов... могу поменять тебе роль

0

3

Ulquiorra Shiffer
Арррррр....... Прошу прощения....
За кого играть можно тогда?_)

0

4

за тех кто свободен)) выбрай

0

5

Hirako Shinji
Не буду спорить_) А как хочется *звериный оскал*

Простите уж что потревожил... совсем прощаться не буду вернусь скорее всего, таки играть все равно хочется, хотя и за Гримджо)
Спасибо что потратили немного времени_)

0


Вы здесь » Bleach ролевая » Архив игры » Sesta Espada